Материально-техническое обеспечение образовательной организации

1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575884 Директор/Заведующий Корчагина Алла Алексндровна Дата подписания документа 08.10.2021 14:20:29 (скачать)
2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575884 Директор/Заведующий Корчагина Алла Алексндровна Дата подписания документа 08.10.2021 14:20:30 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

3 групповые комнаты, музыкальный-спортивный зал.

Оборудование учебных помещений.

В образовательном учреждении учебные помещения оборудованы в соответствии с требованиями. В детском саду имеется 3 групповые комнаты, музыкально- спортивный зал 75,8 кв.м,,в котором имеется спортивное и музыкальное оборудование. В детском саду оборудован методический кабинет 20 кв.м

Зал для образовательной деятельности по музыкальному и физическому развитию оснащен пианино, техническими средствами, детскими музыкальными инструментами, необходимым оборудованием для развития движений. Имеется разнообразие сценических костюмов( сарафаны, кокошники, блузки, юбочки, косоворотки ),декорации, атрибуты.

В учебном процессе используются мольберты, фланелеграфы, проектор, альбомы, эскизы, различные виды театров( пальчиковые,тененые, настольные и др.), демонстрационные материалы для индивидуальной работы.

Объем, разнообразие качество разработки и оформление дидактических пособий и раздаточных материалов позволяют создать условия для качественного образовательного процесса. Развивающая среда соответствует интересам, потребностям детей, комфортна, безопасна. Расположение мебели, игрового ,учебного оборудования отвечает требования к ДОУ.

В образовательном процессе широко используются технические средства обучения : музыкальный центр -2, DVD,Цветной телевизор-2,магнитофон-3, проектор, фотоаппарат.

Объекты для проведения практических занятий

3 групповые комнаты,музыкальный-спортивный зал.

Библиотека

Библиотека МАДОУ располагается в методическом кабинете в котором создан фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями (законными представителями) и педагогами :

Методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:

-Физическое развитие,

-Социально коммуникативное развитие.

-Познавательное развитие,

-Речевое развитие,

-Художественно-эстетическое развитие.

Детская художественная литература (фольклор, поэзия ,сказки, рассказы,повести.)

Библиотечный фонд регулярно пополняется.

Объекты спорта

Спортивная площадка:

Спортивное оборудование

Оборудование для спортивных игр

Для прыжков

Для катания, бросания, ловли

Для ползания и лазания

Горки, мячи, скакалки

Центр физкультуры

Оборудование для ходьбы, бега, равновесия (беговая дорожка)

Для прыжков

Для катания, бросания, ловли

Для ползания и лазания

Атрибуты к подвижным и спортивным играм

Нетрадиционное физкультурное оборудование

Скамья гимнастическая 2шт.Хочу такой сайт

Стенка гимнастическая-6шт.

Средства обучения и воспитания

1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575884 Директор/Заведующий Корчагина Алла Алексндровна Дата подписания документа 08.10.2021 14:20:31 (скачать)
2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575884 Директор/Заведующий Корчагина Алла Алексндровна Дата подписания документа 08.10.2021 14:20:32 (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Организация питания в том числе и детей инвалидов и детей ОВЗ

Организация питания воспитанников возлагается на Организацию.

1.Продукты питания приобретаются в торгующих организациях, имеющих лицензию, сертификаты на продукты питания и разрешение служб санитарно – эпидемиологического надзора за их использованием в Организации.

2. Организация обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Организации по нормам, утвержденным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

3. Устанавливается следующая кратность питания детей: четырехразовое питание.

4. Питание детей в организации осуществляется в соответствии с примерным двадцатидневным меню.Каждый прием пищи используется как благоприятный момент для воспитания у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, привитие дошкольникам вкуса к здоровой и полезной пище. Для того чтобы питание не было однообразным, знакомим родителей с ежедневным меню.

5. Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего Организацией и медицинский персонал.

В ДОУ имеется пищеблок, оснащен необходимым современным оборудованием (электроплита с жарочным шкафом, морозильными камерами, холодильниками, мясорубками и протирочными машинами, картофелечистками, аппаратом для очистки воды), все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии.

В Организации организуется питьевой режим. Питьевая вода по качеству и безопасности отвечает требованиям на питьевую воду. Допускается использование кипяченной питьевой воды, при условии ее хранения не более 3-х часов.

Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется под руководством воспитателя, в сопровождении младшего воспитателя и заключается:

а) в создании безопасных условий при подготовке к кормлению и во время приёма пищи; б) в формировании культурно-гигиенических навыков и навыков этикета во время приёма пищи воспитанниками;

в) в контроле норм выдачи пищи по каждому блюду.

В целях профилактики гиповитаминозов в соответствие с п. 8.1.6. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 для дополнительного обогащения рациона питания детей микронутриентами использованы: хлеб и хлебобулочные изделия с содержанием витаминов и минералов , витаминизированные напитки.

Получение пищи на группы осуществляется младшими воспитателями в соответствии с графиком приема пищи воспитанниками, утвержденным приказом заведующего Учреждением. Группы оборудованы столами, стульями, посудой и другими средствами, необходимыми для организации питания воспитанников.

родительский контроль за питанием Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575884 Директор/Заведующий Корчагина Алла Алексндровна Дата подписания документа 08.10.2021 14:21:00 (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Учреждение создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья.

Охрана здоровья воспитанников включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимального режима учебных занятий;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

7) обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в Учреждении;

8) профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении;

9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Дошкольная организация имеет доступ к сети Internet, электронный почтовый ящик. Пользование электронной почтой позволяет быстро получать информацию от различных учреждений и организаций и оперативно направлять ее в их адрес, что значительно экономит время. Размещение информации производится регулярно на сайте департамента образования и на официальном сайте детского сада, что позволяет своевременно довести ее до сведения родителей воспитанников и общественности. Официальный сайт организации имеет версию для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

нет

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

отсутствуют
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».